Автоплатеж Тинькофф Мобайл. Как подключить, изменить, отключить автоплатеж Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл – так называемый виртуальный сотовый оператор связи, первый запуск которого в работу произошел еще в 2017-ом году. В настоящее время Тинькофф Мобайл работает внутри Теле 2 и предлагает множество интересных предложений.

К наиболее распространенным услугам, которые предлагает Тинькофф Мобайл, относится автоплатеж. Как показывают опросы реальных пользователей, именно к нему они чаще и прибегают. Однако не все знают, как можно подключить и отключить данную услугу.

Автоплатеж Тинькофф Мобайл. Как подключить, изменить, отключить автоплатеж Тинькофф Мобайл

Подключение автоплатежа в мобильном приложении

Тинькофф Мобайл, как и другие операторы сотовой связи, предлагает для скачивания собственное приложение. Внутри него можно совершать массу самых разных операций, в том числе, и подключение автоплатежа. Рекомендуется скачивать данное приложение только из официальных источников.

В мобильном приложении для подключения автоплатежа потребуется выполнить следующие действия:

  • Если баланс по данному номеру хотя бы раз оплачивался, достаточно в ленте событий найти его, после чего добавить в избранные и придумать наименования для шаблона. Затем перейти по пунктам: Сохранить – Сделать автоматическим;
  • Если номер еще не оплачивался ни разу, для начала нужно выполнить платеж на любую сумму: Платежи – Мобильная связь – указать номер телефона для оплаты – ввести сумму оплаты – Оплатить. После чего выбрать пункт Включить автоплатеж.

Кроме того, будет предложено настроить параметры для автоплатежей:

  • Минимальный порог, при котором счет будет пополняться автоматически;
  • Верхние лимиты на пополнение платежа. Например, не более 2 000 руб. в течение каждого месяца;
  • Указать сумму для регулярного пополнения;
  • Можно также настроить регулярное пополнение баланса в определенные дни и на определеннуые суммы.

Все эти параметры можно при желании изменить в любое время.

Теперь останется только сохранить все произведенные настройки. Затем оператором будет выслан код для подтверждения изменений. Его требуется подтвердить и дождаться подключения опции автоплатежа. На это, как правило, уходит не более пары минут.

Читайте также:  Как узнать баланс Тинькофф Мобайл на телефоне

Автоплатеж Тинькофф Мобайл. Как подключить, изменить, отключить автоплатеж Тинькофф Мобайл

В личном кабинете на сайте

Аналогичным образом можно подключать автоплатежку и в Личном кабинете на сайте Тинькофф Мобайл. Для начала потребуется совершить вход в свой аккаунт, используя логин и пароль.

Последующие действия будут аналогичными указанным выше. То есть, если по выбранному номеру ранее уже были проделаны любые платежи, достаточно в ленте событий выбрать один из них, добавить в избранные платежи, после чего настроить шаблон. Можно также с нуля настроить все автоплатежные параметры. Для шаблона также потребуется указать какое-нибудь имя.

Если с номера еще не было свершено никаких платежей, это нужно сделать. Для чего потребуется перейти по пунктам: Платежи – Услуги – За мобильную связь – указать телефонный номер – указать сумму пополнения баланса – Оплатить. После этого можно сформировать шаблон и настраиваются параметры автоматического пополнения счета.

Доступны такие варианты пополнения, как:

  • Автоматически – при достижении определенного минимального порога баланс пополняется автоматом на указанную сумму;
  • Регулярно – вне зависимости от состоянии счета в данный момент, в определенное время баланс пополняется на определенную сумму.

Шаблон затем сохраняется под каким-нибудь именем. Оператор, как и в предыдущем случае, высылает код подтверждения. После подключения услуги абонент получает соответствующее уведомление на свое устройство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: