Как позвонить оператору Киевстар?

Одним из самых частых вопросов, встречающихся среди пользователей Украины одного из популярных мобильных операторов является вопрос «Как позвонить оператору Киевстар с мобильного телефона?». В этом нет ничего сложного, по крайней мере для тех, у кого все сервисные номера сохранены в списке контактов.

Но, как правило, сразу после покупки стартового пакета мы практически не тратим времени на изучение дополнительной информации, указанной на упаковке, а сразу же достаем сим-карту, активируем ее с помощью простой комбинации и начинаем активно пользоваться данными нам возможностями.

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного телефона бесплатно

Сервисные номера операторов Киевстар

К счастью, операторы мобильной связи Киевстар тщательно продумали не один, а сразу несколько вариантов связи с пользователями, у которых возникают какие-либо проблемы с тарифами при расходе мобильного трафика, совершении звонков, а также просто активации каких-либо бонусов и дополнительных служб, предусмотренных Киевстаром.

Для связи с сервисным центром необходимо позвонить на короткий номер 466

Таким образом, Вы сразу же попадаете в интерактивное голосовое меню, где необходимо выбрать интересующий Вас раздел с готовым списком команд или же сразу связаться с живым оператором из колл-центра.

Если Вы пользуетесь предоплаченным тарифным планом, то процесс связи с оператором следующий:

  • Набираете комбинацию 466
  • Для этого нажмите 2, затем, обождав несколько секунд, выберите цифру 1 и наконец 9.
  • Теперь стоит лишь дождаться ответа оператора. Обычно это занимает не более 2-5 минут, в зависимости от загруженности телефонной линии.

Киевстар довольно часто меняет последовательность кнопок и команд для связи с операторами, потому стоит внимательно следить за обновлением информации на нашем сайте, а также официальном веб-ресурсе компании.

Читайте также:  Как узнать свой собственный номер у оператора Киевстар?

Если же Вы активировали контрактное подключение:

  • Набираете комбинацию 466
  • Слушаем перечисление пунктов меню от автоответчика или сразу нажимаете 9
  • Ждем связи с оператором.

Как позвонить в Киевстар с другого оператора?

Если Вы хотите связаться со специалистом Киевстара, но сами пользуетесь услугами других операторов, то позвоните по номеру 0-800-300-466, затем, не забыв выбрать язык, нажмите 9 и 1 – для вопросов по предоплаченным тарифам, 9 и 2 – для вопросов по контрактным.

Как набрать оператора с городского номера?

Если Вы хотите связаться с оператором с городского номера, то прозвоните по одному из следующих номеров:

  • Для тех, кто пользуется предоплатой — +380-44-466-24-66
  • Для тех, у кого подписан контракт — +380-44-466-44-06
  • Для пользователей домашнего интернета от Киевстар – 0-800-300-460

Как позвонить в Киевстар, находясь в роуминге?

Специально для Вас Киевстар подготовил удобную службу «Справка в роуминге». Она позволит получить ответ на интересующий абонента вопрос как можно быстрее.

  • Наберите комбинацию *105*466#, отправляя таким образом заказ на связь с оператором.
  • После этого в течении нескольких минут (зачастую до 10), Вам поступит звонок с номера справочной службы +380-67-222-24-66 и Вы сможете решить свою проблему.
  • Услуга стоит 5 гривен с учетом НДС за одну минуту разговора. Также удерживает 7.5? в пенсионный фонд без учета НДС.

Добавить комментарий

  1. Вячеслав

    никак не могу дозвонится до оператора

    Ответить
    1. Елена

      Жаль, что из-за плохой работы Киевстар потерял всех клиентов
      Перешла на Лайф

      Ответить
  2. Вячеслав

    Меня с 17-01-18 перевели на новый тариф, стоимость тарифа 30 гр я пополнил счет, а деньги не снимают

    Ответить
  3. Влад

    как дозвонится до етих дебилов с киевстара??? все пробував непашет!!!

    Ответить
  4. Артьом

    До этих КО…В не возможна дозвониться ни на какой номер,самая галимая связь в Украине КИЕВСТАР,мне с 15,02,18 поменяли тарифный план без моего ведома и ответа за абонплату 10грн в день,90грн в месяц,хочу узнать с х..я ли это они С..КИ,ДЕБИЛЫ,такое творят У…ДЫ.

    Ответить
  5. Леонид

    Связатся с оператором ,,в живую,, нет никакой возможности! С 20-12-2017г. перешёл на тариф 35 гр/мес. На счёте у меня 39 гр.60 коп. Понятное дело, что денег хватает для оплаты на следующий месяц. Но сегодня получаю СМС, что с завтрашнего дня с меня снимут 45 гр., и если денег не хватает то получу ,,безлим,, из расчёта 2 гр./сутки и тому подобное….Сердобольные вы наши! А может стоит привлечь этих ,,неуловимых,, операторов к элементарной бухгалтерии… Может вам тогда станет ясно — кто кому должен. Прошу разобратся и дать ответ!, так как при таких ваших расчётах, стоит ли за вас держатся….Мой тел.-0970107953.

    Ответить
  6. Владимир

    Да беспредел полнейший! До оператора не дают дозвониться Перешел с Альо квартал на безлимитный и что же! Полный лохотрон. 50 МИНУТ на другие операторы и 30 sms нет Причем сегодня смотрел тариф Безлимитный на одном сайте все эти услуги есть на другом нет. Видно шарлатаны не успели изменить тариф. Конечно обидно больше 20 лет был на Киев старе а теперь придется уходитьт к другим операторам

    Ответить
  7. юрий

    не могу дозвонится к оператору, при пополнении счета дали не тот тариф, киевстар отзовись!!!

    Ответить
  8. АРСЕНИЙ

    чмошники …. совсем работать не хотят . на косячат и хрен к ним дозвонишся. народ идите в ихние сервисные центры или вобще переходите к другому оператору

    Ответить
  9. АРСЕНИЙ

    ты чучало не проверяй. а напиши как к тебе дозвонится

    Ответить
  10. Руслан

    Броют людей на последние денги ,сам попал

    Ответить
  11. Ростислав

    Они у***ны, я подключил тариф новый потом через пару часов пополнил счет, у меня сначала сняло за старый тариф 95 грн а через минут 40-50 сняло за новый который я подключил пару часов назад, и сняло за новый ещё 35 грн. Это п***ц в чём прикол Киевстар?

    Ответить
  12. Ростислав

    380679160646, ответре уе**ны.

    Ответить
  13. Светлана Горбачева

    Оператору фактичеcки дозвониться нет возможности!!!

    Ответить
  14. Валентина Владимировна

    Хуже оператора в Украине просто представить сложно! И главное всегда виноваты Вы /Ваш тел/метеорит/гуманоиды….

    Ответить
  15. юлия

    Суки кивстар отзавитись что за х**ня до вас не реально дозвонитця вы че б**ть там ох**ли чтоль. Че вы там б**ть такие деловые.

    [* — отредактировано модератором]

    Ответить
  16. Людмила

    Связи с оператором нет. Для улучшения обслуживания меня переводят на более дорогой тариф. Это как! Действительно это худшая компания связи. Поражаюсь этой наглости писать на всех сайтах как связаться с оператором, а все это не работает, совсем другое голосовое меню в котором эта связь вообще не предусмотренна

    Ответить
    1. Владимир Позынич

      Я пытался дозвониться оператору через 466. В меню просто нет пункта для связи с ним. Убил 40 минут времени на это. Раздумываю о том, чтобы оставить только МТС. Платить за воздух я не хочу. Помимо этого, качество связи на 4-, или даже хуже.

      Ответить
  17. Владимир Позынич

    Я пытался дозвониться оператору через 466. В меню просто нет пункта для связи с ним. Убил 40 минут времени на это. Раздумываю о том, чтобы оставить только МТС. Платить за воздух я не хочу. Помимо этого, качество связи на 4-, или даже хуже.

    Ответить
  18. наташа

    Ужассс к операктору дозвонится невозможно!!!!!!!!! Мне нужно узнать PUK-своей карточки.

    Ответить
  19. Вячеслав

    Нехорошие люди!!! Как к вам дозвониться!!! Редиски отзовитесь!!!

    Ответить