Связной хочет заработать на MNP

Гендиректор ГК «Связной» Майкл Тач признал, что его компания планирует заработать после вступления в силу закона о переходе от одного оператора связи к другому с сохранением телефонного номера.

«Мы приветствуем готовящееся введение MNP. По нашим представлениям, услугой прежде всего воспользуются высокодоходные абоненты», — заявил, в частности, Майкл Тач репортеру ComNews. По его словам, для абонентов из низкодоходных сегментов смена оператора и сейчас не представляет больших сложностей – при необходимости они просто меняют SIM-карту или даже получают ее в рамках каких-нибудь маркетинговых акций. «Именно высокодоходные абоненты сильнее всего держатся за номер из-за возможных бизнес-рисков, поэтому мы ожидаем от них высокой активности при введении MNP и рассчитываем в рамках revenue sharing получить выгоду от их переподключения», — рассказывает Майкл Тач.

Связной хочет заработать на MNP

Сколько людей воспользуются услугой переноса номера?

Господин Тач даже называет конкретный процент наших сограждан, которые захотят сменить номер. По его оценкам это 15-17% от всех абонентов сотовых сетей России. Представитель агентства Telecom Daily Денис Кусков называет похожую цифру — 17-20%.

При этом представители большой тройки сотовых операторов ранее заявляли, что услугой воспользуются не более 2% клиентов. В качестве примера они просили обратить внимание на опыт Белоруссии, где за первый год после введения услуги переноса номера её воспользовались менее 1% населения. С другой стороны, в Финляндии эта цифра составила аж 30%, а в среднем по Европе она держится на уровне 10-20%.

Читайте также:  Virgin купила нижегородский МегаМакс и планирует получить лицензию на MVNO в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: